Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 11 июня 2024 г.

Как изменилось страхование: цифровизация и тренд на ментальное здоровье
160 просмотров

Средние темпы роста российского рынка страхования — около 10% в год. В 2023 году он увеличился на целых 25%. Анализируем с экспертом, как отрасль изменилась за последние 10–15 лет и какие тренды определяют ее будущее.

Об эксперте: Ольга Ослон — председатель совета директоров группы «Ренессанс Страхование». До карьеры в компании, которая началась более 15 лет назад с должности вице-президента по маркетингу, Ольга занимала управленческие позиции в медиа и стратегическом консалтинге. В «Ренессанс Страховании» она развивала направление ретейла и в 2008 году руководила запуском нового для всей отрасли сегмента онлайн-страхования. Затем получила международное образование в области психологии и коучинга. С 2023 года возглавляет совет директоров группы и сосредоточена на стратегическом развитии.

— В 2008 году вы запустили онлайн-страхование и были первыми на этом рынке. Как тогда была устроена отрасль?

— Я пришла в страхование из более продвинутых индустрий, чтобы заниматься маркетингом. Но для этого сначала нужно было создать классный продукт и крутой сервис. Ведь тогда в страховании еще никто не думал категориями «клиентский опыт», «пользовательский путь» — страховая индустрия была крайне отсталая, несовременная и неэффективная. Нам предстояло полностью изменить парадигму бизнеса, трансформировав все процессы компании в стремлении выстроить их вокруг клиента. Так, в 2008 году мы первыми в России запустили проект онлайн-страхования, который уже был реализован на совершенно новых для того времени идеологических и технологических принципах.

На нашем сайте клиент мог не только оформить полисы страхования без каких-либо посредников, но мы полностью автоматизировали процессы, сделав их удобными, прозрачными и человечными. Сейчас это звучит как само собой разумеющееся, но тогда это был прорыв для страхования — отрасли, которая была сложной и не очень прозрачной для человека.

Наш онлайн-продукт для того времени был суперинновационным и требовал передовых технологий и подходов. Мы уже тогда внедряли принципы Agile, работу в scrum-командах.

— Насколько оправдались ваши ожидания от этого продукта и как онлайн-страхование изменилось с тех пор?

— Этот проект положил начало мощнейшей трансформации всех ключевых процессов нашей компании. С тех пор технологичность и клиентоцентричность встали во главу угла нашей стратегии на долгие годы вперед, а проект онлайн-страхования стал фундаментом всех инновационных изменений.

Российский страховой рынок колоссально изменился с тех пор. Доля онлайн-страхования многократно выросла, еще больший импульс развитию онлайн-каналов дала цифровизация, начавшаяся во времена пандемии. И конечно, только технологиями и автоматизацией сегодня никого не удивить. Так что конкуренция постепенно выходит на следующий уровень.

— Какие направления сейчас главные в страховании и какие тренды их определяют?

— Главный тренд — создание еще большей ценности для клиента, а значит, это выход за рамки привычного страхового бизнеса. Причем этот тренд — создание дополнительных сервисов — характерен не только для страхования и финансового рынка, но и в целом для всего ретейла. Я верю, что только компании, которые по-хорошему одержимы идеей создания ценности и пользы для людей, будут процветать в новом времени.

Мы для себя видим этот выход за рамки в трех плоскостях, которые являются китами нашего бизнеса. Первая — это все, что связано с передвижением и мобильностью наших клиентов, и, соответственно, дополнительные сервисы вокруг этого. Вторая — финансовое благосостояние, то есть вокруг потребностей человека, связанных с накоплениями и инвестициями. Третья — здоровье, которое когда-то ограничивалось только ДМС, а сейчас предлагает большое количество дополнительных сервисов. Это и цифровая клиника, и программы well-being, и онлайн-чекапы. В 2023 году мы запустили «Просебя» — платформу для управления ментальным здоровьем для частных клиентов и корпораций.

— Чем обусловлен ваш интерес к рынку ментального здоровья?

— Мы стараемся улавливать потребности наших клиентов и следовать за ними. Начиная с пандемии мы наблюдаем колоссальный рост спроса на профессиональную помощь в сфере заботы о своем психологическом состоянии. Последовавшие за пандемией турбулентные времена лишь усилили его. В нашем медицинском бизнесе спрос на услуги психологов на втором месте после услуг терапевтов. И мы видим кардинальный сдвиг: еще недавно поход к психологу воспринимался как «со мной что-то не так», а сегодня забота о своем ментальном благополучии становится естественной частью жизни.

Одновременно мы наблюдаем конкуренцию работодателей за сотрудников в условиях дефицита кадров, появившегося по стечению разных обстоятельств. Программы благополучия и ментальной поддержки сейчас стали must-have для продвинутых компаний, которые стремятся нанимать и удерживать лучших сотрудников.

Мы видим огромную потребность в этом сервисе и потенциал рынка, который сейчас оценивается примерно в ?850 млрд. Я верю, что этот проект принесет в нынешние непростые времена заметную пользу для людей, для корпораций и для российского общества в целом.

— В чем уникальность вашего сервиса?

— Мы принципиально не собирались создавать еще один агрегатор психологов. Да, мы подбираем высококвалифицированных специалистов — психологов, психотерапевтов, коучей, и индивидуальная работа со специалистом — действительно самая эффективная.

Однако, мы создали такое пространство, где человек получает психологическую поддержку и формирует ментальную прочность, двигаясь своим индивидуальным путем. Можно работать с классным специалистом, можно развивать навыки заботы о себе самостоятельно, используя практики и развивающий контент в нашем приложении. Можно сделать быстрые упражнения, которые ощутимо улучшат состояние в моменте, а можно пойти в личностное развитие глубоко и системно.

Наши исследования показывают, что у многих желающих заниматься собой все еще есть барьеры: с чего начать, куда пойти, действительно ли это работает? Поэтому у нас предусмотрена бесплатная гайд-сессия, на которой человеку помогут разобраться, в чем его запрос, к какому специалисту пойти, какие инструменты использовать.

Также мы предлагаем пользователю пройти тесты, лучше разобраться в себе и понять, что действительно беспокоит.

Наша платформа «Просебя» очень востребована в компаниях, поэтому для сотрудников, которые отвечают за ментальное благополучие, созданы специальные инструменты, позволяющие оценивать и отслеживать динамику обобщенных показателей состояния команды.

— Можно ли как-то оценить эффективность этой платформы и что ждет подобные продукты в будущем?

— За первый квартал этого года «Просебя» подключила к сервису более чем 24 тыс. пользователей. Мы, конечно, непрерывно изучаем их предпочтения, постоянно улучшая сам продукт и клиентский путь, делая большую ставку на персонализацию. Ведь чем более персональным и заточенным под индивидуальные потребности будет становиться продукт, тем больше ценности и пользы он будет нести каждому конкретному клиенту.

Мы строим систему, которая не только позволяет человеку улучшить свое состояние в моменте или на какой-то период, но и помогает развить навыки по управлению своим состоянием, создать внутреннюю опору и, используя внутренние ресурсы, быть в силах и умениях менять свою жизнь к лучшему.

Денис АЛЕКСАНДРОВ, РБК.Тренды 


  Вся пресса за 11 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт